Отчет по событиям, видам событий - Телефонный звонок, Личная встреча, Электронное письмо (для 1С:Комплексная автоматизация 1.1)

Отчеты - Управленческие

Отчет по видам событий в системе CRM (в конфигурации Комплексная автоматизация редакция 1.1), анализирующий количество телефонных звонков, личных встреч, электронных писем и прочего.

Когда в программе Комплексная автоматизация (ред.1.1) начинают вести учёт в блоке CRM, а именно регистрировать События по видам деятельности менеджеров по продажам, а именно - Телефонные звонки, Личные встречи, Электронные письма или Прочее, то возникает необходимость проанализировать, кто сколько и чего сделал за период времени.

Тот отчет, который есть в конфигурации, очень негибкий, плюс к тому работает очень медленно. 

Тестировалось на релизе Комплексной автоматизации 1.1.99.2.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по событиям, видам событий - Телефонный звонок, Личная встреча, Электронное письмо (для Комплексная автоматизация 1.1 ):
.erf 23,76Kb
12.07.18
0
.erf 23,76Kb Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение